Так вот. Боже. Какой кошмар, понимаю я. Какой, если сильно гиперболизировать, отличный материал о том, как не рекомендуется играть Чарльза. И писать фанфики, потому что подобное я встречал еще и в фичках, конечно. Я не эксперт, я просто выражаю свое мнение
Так вот. У нас есть два стула. И задача - не перевешивать в какую-то одну определенную сторону, а искать какую-то золотую середину.
Стул первый, назовем его, опираясь на Charles is a giggly cinnamon roll .
Это у нас сюся-муся, весь из себя такой бу-улочка. Семейное положение: навеки влюблен в Эрика с первого взгляда, верит в чистоту его души и хочет поддержать, помочь, обнять, обречен на бесконечные страдания, потому что Леншерр у нас бетонный столб, мимикрирующий под бревно.
Синие очи, застенчивый взгляд из-под длинных ресниц, робкие "ах", щеки горят так, что яичницу жарить можно.
‑ Ну так, ‑ он наконец совладал с собой, надеясь, что краснеют только кончики ушей, ‑ куда бы ты хотел пойти?
Разруливается обычно ангстом, внезапной драмой или плот-твистами - словом, всем, что может поспособствовать взрослению и личностному росту персонажа. Вроде 10 лет после Кубы.
Стул второй. Charles is a Big Dorkface.
Это у нас Чарльз, который на самом деле не Чарльз даже, а, скорее, помесь оного с Джеймсом МакЭвоем
‑ Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл. В смысле ‑ электромиограф, образец с целыми мышечными волокнами и ассистент.
Разруливается какой-то внезапно требующей адекватности ситуации и скелетами в шкафу вроде У МЕНЯ СТРАДАЕТ СЕСТРА, ПОЭТОМУ Я ЗАМКНУЛСЯ В СЕБЕ!!1!ЕДИНИЧКА.
Но вообще, играя подобного товарища, я убедился, что в МакФасси он (и я в качестве Джеймса) вписывается лучше.
Собственно, логичный вывод из этой ситуации - не надо впадать в крайность и зацикливаться на одном типаже персонажа. Всем чай, что ли.
И, кстати, поправьте, если я говорю что-то не то. Все обосновано на личных примерах, da.